Войти
Корзина 0 товаров 0 грн

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание на то, что обратный звонок с сайта осуществляется только по Украине с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

×

Доступные номера телефонов!

  • Киев: 0 (44) 333-43-30
  • Днепропетровск: 0 (56) 740-35-46
  • Львов: 0 (32) 240-50-48
  • Одесса: 0 (48) 770-24-90
  • Харьков: 0 (57) 752-93-40
  • Хмельницкий: 0 (382) 66-50-58
×

Обратный звонок менеджера!

Обращаем Ваше внимание на то, что обратный звонок менеджера осуществляется только по Украине в рабочие дни с 9:00 до 17:00.


×

Инструкция для клиентов о порядке приема и рассмотрения рекламаций

Ситуации, которые могут возникнуть:

  1. Пересортица товара при отгрузке со склада компании «Тексика»;
  2. производственные дефекты (брак);
  3. недостача ткани (внутрикусковая или внутрикипная);
  4. механические повреждения тканей при транспортировке.

ВНИМАНИЕ! По всем отличным от вышеперечисленных причинам возврат принимается только на основании предварительного письменного согласования ответственного менеджера.

Алгоритм работы с рекламациями:

  1. Приёмка товара клиентом осуществляется на основании инструкций П6 и П7.
  2. При возникновении ситуации, описанной в п. 1-4 раздела «СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ», клиент имеет право вернуть товар на склад компании «Тексика» либо решить вопрос о компенсации или обмене на полноценный товар.
  3. Для этого клиент должен уведомить о возникшей проблеме закреплённого за ним менеджера, отправив информацию на электронную почту менеджера.
  4. В письме обязательно должна быть отражена суть проблемы: пересортица / производственные дефекты / недостача / повреждение ткани при транспортировке.
  5. В письме необходимо указать состояние упаковки рекламационного товара (заводская упаковка / поврежденная упаковка).
  6. Если рулон был отправлен в раскрой клиентом без предварительной проверки по количеству, то претензии по внутрикусковой недостаче ткани не принимаются.
  7. Если есть дефекты ткани, необходимо в обязательном порядке вложить в e-mail фото (видео) с зафиксированными дефектами.
  8. В случае пересортицы необходимо вложить фото с некорректно отгруженными рулонами.
  9. На вложенных фото (видео) материалах должны быть четко видны этикетки рекламационной продукции, общий вид и фото поврежденных участков.
  10. Дополнительно к письму должна быть приложена скан-копия накладной, по которой была произведена отгрузка.
  11. На основании полученной информации, ответственный менеджер в течение 3-х рабочих дней согласовывает вариант решения проблемы и обсуждает её с клиентом.
  12. По результатам работы с рекламацией мы можем предложить следующие варианты решения:
    1. произвести замену всей партии (либо рулона / кипы) — в случае подтверждения факта пересортицы, недостачи или брака;
    2. допоставить в согласованном количестве качественный товар — в случае подтверждения факта недостачи или брака;
    3. в случае отсутствия товара на складе в момент поступления рекламации от клиента оформить возвратную накладную, вернуть денежные средства или заменить другой тканью (по согласованию с клиентом) — в случае подтверждения факта недостачи или брака;
    4. компенсировать затраты путём предоставления дополнительной скидки на текущую или последующие поставки — в случае подтверждения факта недостачи или брака;
    5. отказать в компенсации, если не подтверждается факт недостачи или брака.
  13. Менеджер обсуждает с клиентом вариант решения проблемы. После того, как стороны пришли к согласию, реализуется один из вариантов, предложенных в п.12.
  14. Если в результате принятого варианта решения проблемы, Вам необходимо вернуть товар на склад компании «Тексика», то ответственный менеджер отправит Вам на эл.почту подтверждение о готовности принять возврат товара.
  15. Отправить товар на склад ООО «Тексика» необходимо не позже 14-ти календарных дней с даты согласования возврата.
  16. Перед отправкой товар должен быть упакован таким образом, чтобы при транспортировке не возникли дополнительные повреждения.

Уважаемые Партнеры, мы ценим Вас за сотрудничество с компанией «Тексика». Обращаем Ваше внимание, что ткани, как и любой товар, отрезанный или подогнанный под заказ обмену и возврату не подлежит, если на то нет объективных причин. Поэтому при итоговом подборе ткани учитывайте, пожалуйста, размеры готового изделия, ширину рулона, вид ткани и степень ее усадки. Оттенок изображения на картинке может отличаться от оттенка на ткани.



wepster.com